Заявите о себе и начните привлекать предложения о сотрудничестве через личный бренд в Telegram

Экспертность — это ваша валюта
Практикум
«Мастерская подписчиков»
Научитесь ее грамотно обменивать на клиентов и партнеров
Вам знакомо это чувство?
🔶 Проблема: Вы эксперт, но ваш профиль в соцсетях — это «пустыня». Нет откликов, нет заявок, только тишина.

🔶 Решение: Система, которая учит не постить контент в пустоту, а создавать сообщения, которые цепляют и провоцируют на диалог.
🔶 Проблема: Вы не знаете, как «продать» себя и свои идеи, не вызывая отторжения.

🔶 Решение: Вы научитесь делать так, чтобы ваше предложение о сотрудничестве выглядело как приглашение к взаимовыгодной сделке.

Старт 18 ноября. Количество мест ограничено.

Получите навык, который будет приносить вам клиентов и партнеров годами.

Хватит быть лучшей тайной
Станьте востребованной ценностью

Дней
Часов
Минут
Секунд
Выберите подходящий тариф участия:
Тариф «Участник»
555 ₽
  • Полный доступ к 3-дневной программе практикума
  • Обратная связь от кураторов и единомышленников
  • Участие в закрытом Telegram-чате
  • Доступ к материалам практикума после окончания
  • По завершении курса будут подарки
Тариф «Вдвоем»
555 ₽
  • Полный доступ к 3-дневной программе практикума
  • + Возможность пригласить второго человека бесплатно
  • Обратная связь от кураторов и единомышленников
  • Участие в закрытом Telegram-чате
  • Доступ к материалам практикума после окончания
  • По завершении курса будут подарки

Чего можно ждать после 3-х дней практикума?

  • Навык самопрезентации

    Вы научитесь рассказывать о себе так, чтобы хотелось узнать больше.
  • Уверенность в своих предложениях

    Вы перестанете стесняться предлагать сотрудничество, потому что поймете его реальную ценность.
  • Портфель откликов

    Вы получите живые реакции на ваши услуги и проекты от такой же амбициозной аудитории.
  • Инструменты вовлечения

    Вы освоите технику «вопросов на миллион», которая превращает пассивных читателей в активных собеседников.
  • Ясность и фокус

    Вы точно поймете, какую историю о себе и своем проекте стоит рассказывать, чтобы привлекать нужных людей.
Ваши 3 дня трансформации
ДЕНЬ 2. История, которая продает
Научитесь рассказывать о своем опыте не как резюме, а как увлекательную историю. Вы превратите сухие факты в доказательства вашей компетенции, которые вызывают доверие на уровне эмоций.
ДЕНЬ 1. Ваше «Секретное оружие»
Превратите свою экспертность в магнитное предложение. Вы уйдете с готовой самопрезентацией, от которой клиенты говорят не «спасибо», а «когда мы можем начать?»
ДЕНЬ 3. Переход к действию
Превращаем интерес в заявки. Вы уберете страх «показаться навязчивым» и научитесь делать сильные, уверенные предложения о сотрудничестве, которые чувствуются как помощь, а не как продажа.
2
3
1

«Мастерская подписчиков»
Результаты 1 потока

Присоединяйтесь к нашему профессиональному сообществу!
Мы гордимся, что наша мастерская подписчиков объединила востребованных специалистов из различных ниш. География участников впечатляет своим размахом и профессиональным разнообразием.
Первый поток собрал
более 90 экспертов из разных сфер
В нашем сообществе представлены эксперты:
  • Финансы: советники и инвесторы
  • Маркетинг и аналитика: маркетологи, авитологи, методологи
  • Контент и HR: контент-мейкеры и HR-эксперты
  • Здоровье: нутрициологи
  • Образование: репетиторы
  • Психология: психологи и коучи
  • Образ жизни: организаторы пространства, фотографы, кондитеры

Кому категорически нужен этот практикум?

  • Специалистам

    Которые хотят повысить свой статус и стоимость часов
  • Фрилансерам

    Уставшим от бирж и дешевых заказов
  • Основателям проектов

    которые гордятся своим делом, но не могут донести его ценность до рынка
  • Консультантам и коучам

    Чей доход зависит от узнаваемости их имени

Организаторы

Луиза Стренадко

Практикующий финансист, коуч и социальный предприниматель.

Помогает менять финансовую реальность через три ключевых уровня - цифры, мышление и привычки.

Telegram-канал:

Оксана Сайп

Специалист по распаковке личности и созданию продающего контента в Телеграм.

Помогает экспертам мягких ниш упаковать их Телеграм-канал так, чтобы он не просто привлекал аудиторию, но и продавал.

Telegram-канал:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Нажмите на вопрос, чтобы получить на него ответ
Made on
Tilda